10.03.2011
ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих улучшить жилищные условия с использованием государственной поддержки (социальных выплат)
Граждане, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием государственной поддержки, представляют до 1 августа 2011 года в Местную администрацию МО Горбунковское сельское поселение по месту постоянного жительства заявление, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи, об участии в реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» или Долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы» в 2012 году по форме согласно приложению.
К заявлению прилагаются:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
- документы, подтверждающие наличие у заявителя собственных (в том числе заемных) средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;
- выписки из домовой книги (справки) о регистрации постоянного места жительства или копии финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- заверенная работодателем копия трудовой книжки (для работающих);
- копии документов, подтверждающих право пользования (собственности) на занимаемое жилое помещение (копия договора социального найма, ордера на жилое помещение, договора приватизации жилого помещения, договора купли-продажи, мены, дарения, свидетельств о наследовании, свидетельств о государственной регистрации права на жилое помещение и др.);
- Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на заявителя и всех его членов семьи о наличии у гражданина на праве собственности объектов недвижимости;
- Справка из БТИ о наличии у гражданина на праве собственности объектов недвижимости (по состоянию на 1 января 1997 г.);
- копии ИНН заявителя и членов семьи.
В качестве документа, подтверждающего наличие у заявителя собственных и/или заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты, может быть представлен один из следующих документов:
- документ из банковского учреждения о наличии средств на счете гражданина, оформленный в установленном порядке;
- документ, выданный кредитной организацией, о возможном размере предоставляемых заемных средств;
- расписка гражданина о наличии собственных (в том числе заемных) средств.
В качестве собственных средств могут учитываться средства, получаемые гражданами от продажи недвижимости, принадлежащей гражданину на праве собственности, и направляемые на оплату строящегося (приобретаемого) жилья. При недостаточности сведений в трудовой книжке для установления места нахождения рабочего места гражданина представляется копия трудового договора и по необходимости дополнительные документы, из которых это можно установить. Копии документов, представляемых в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены в установленном порядке.